ГлавнаяТехническая поддержка

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Заказывая, например, разработку программного обеспечения, вы одновременно можете приобрести услугу технической поддержки.

Техническая поддержка от «ИнСистем» — комплекс работ, нацеленный на решение любых задач и проблем, связанных с работой ПО.

Что мы делаем

  1. Консультируем пользователей вашей компании в части администрирования и настройки системы, ее функционалу и техническим характеристикам;
  2. Анализируем ошибки в работе ПО, исправляем возникающие технические неполадки;
  3. Информируем о функциональных изменениях в ПО, предоставляем новые версии программных продуктов, помогаем с установкой обновлений, дополнений и пр.;
  4. Даем рекомендации по выбору аппаратно-программного обеспечения, проводим аудит производительности системы с целью последующей оптимизации;
  5. Выполняем работы по изменению конфигурации системы и/или расширению ее функциональных возможностей.

Какие выгоды вы получаете

Передавая нам функцию технической поддержки ПО, вы избавляетесь от необходимости решать непрофильные для бизнеса задачи, экономите на штате собственных ИТ-специалистов и при этом получаете:

  • бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры компании;
  • оперативное выявление и исправление ошибок или сбоев в работе ИТ-систем;
  • развитие программного продукта: своевременное обновление и доработки ПО под потребности вашего бизнеса.

Как заказать услугу

Свяжитесь с нами. Напишите письмо на info@insystem.su.>

Если у вас есть вопросы, то специалисты «ИнСистем» с радостью ответят на них.