ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Заказывая, например, разработку программного обеспечения, вы одновременно можете приобрести услугу технической поддержки.
Техническая поддержка от «ИнСистем» — комплекс работ, нацеленный на решение любых задач и проблем, связанных с работой ПО.
Что мы делаем
- Консультируем пользователей вашей компании в части администрирования и настройки системы, ее функционалу и техническим характеристикам;
- Анализируем ошибки в работе ПО, исправляем возникающие технические неполадки;
- Информируем о функциональных изменениях в ПО, предоставляем новые версии программных продуктов, помогаем с установкой обновлений, дополнений и пр.;
- Даем рекомендации по выбору аппаратно-программного обеспечения, проводим аудит производительности системы с целью последующей оптимизации;
- Выполняем работы по изменению конфигурации системы и/или расширению ее функциональных возможностей.
Какие выгоды вы получаете
Передавая нам функцию технической поддержки ПО, вы избавляетесь от необходимости решать непрофильные для бизнеса задачи, экономите на штате собственных ИТ-специалистов и при этом получаете:
- бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры компании;
- оперативное выявление и исправление ошибок или сбоев в работе ИТ-систем;
- развитие программного продукта: своевременное обновление и доработки ПО под потребности вашего бизнеса.
Как заказать услугу
Свяжитесь с нами. Напишите письмо на info@insystem.su.>
Если у вас есть вопросы, то специалисты «ИнСистем» с радостью ответят на них.